Service Desk - Релизы

Релизы

Релиз 2.23.0 (23.10.2023):


  • Доработали механизм оценки заявок - теперь оценка выставляется сразу же после клика на ссылку из уведомления.
  • Добавили функционал лайков в комментариях.
  • Реализовали функционал цитирования комментариев.
  • Добавили возможность поиска значений по доп. полям с типами «Выпадающий список» и «Множественный на списке заявок, клиентов, сотрудников и активов.
  • Добавили Исполнительский SLA (бета-версия).
  • Вернули раздел «Карты».
  • Добавили для карточки актива раздел «История изменений» - в этом разделе отображаются все последние изменения актива.
  • Реализовали возможность выбора клиента при создании заявки под пользователем, который состоит в нескольких компаниях.

Релиз 2.22.0 (31.08.2023):


  • Реализовали конструктор карточки заявки - появилась возможность изменить дизайн карточки заявки с помощью конструктора.
  • Добавили функционал рассылки email сообщений клиентам. Выполнить такую рассылку можно со списка клиентов или пользователей, из раздела Базы знаний, со списка документов на карточке клиента. 
  • Реализовали функционал обработки спама.
  • Добавили новые поля: Критичность и Влияние. 
  • Добавили типы и дополнительные поля активов.
  • На карточках активов добавили поле для загрузки фото активов и  сделали отображение QR-кода, в котором закодирована ссылка на этот актив. 
  • Добавили возможность импорта активов. 
  • Реализовали продвинутые настройки безопасности: Сложный пароль, Ограничение числа попыток входа, Двухфакторная авторизация по Email, Повторная авторизация по истечении периода. 


Релиз 2.21.0 (22.06.2023):


  • Добавили полноценный функционал согласования заявок – с назначением согласующих, автоматическом переводом статуса после согласования и возможностью согласовать заявку по ссылке из письма. 
  • Сделали более удобным функционал отображения Массовых инцидентов.
  • Реализовали Массовый перевод статуса дочерних заявок со списка заявок и со списка дочерних заявок.
  • Добавили воспроизведение видео в галерее на карточке заявки или статьи БЗ.
  • Реализовали "Вход от имени другого пользователя".
  • Сделали отдельное облако тегов для клиентов/сотрудников. 
  • Добавили группировку по тегам в аналитическом отчете.
  • Добавили вывод телефона заявителя на карточке заявки. 

Релиз 2.20.0 (19.04.2023):


  • Добавили возможность выгружать печатную форму заявки. 
  • Добавили возможность объединения сотрудников и пользователей клиентов. 
  • Реализовали перевод пользователей клиентов в сотрудников (и обратно). 
  • Добавили ручную настройку видимости служебных полей.
  • Добавлена возможность изменения прав доступа к полю «Клиент» (Нет доступа, просмотр, изменение). 
  • Убрали жесткую привязку активов к адресам. Теперь можно создавать активы без адреса.
  • Реализовали обновление данных пользователя при OIDC-аутентификации

Релиз 2.19.0 (01.02.2023):


  • Добавили возможность интеграции Intradesk с внешними системами через OpenID Connect (OIDC).
  • Добавили возможность создания публичных статей в базе знаний для внешних пользователей (без авторизации).
  • Доработали функциональность экспорта в Excel.
  • Исправили проблемы в Отчете по заявкам.
  • Реализовали локализацию отчетов, системных уведомлений, клиентского портала. Исправили известные проблемы с локализацией других разделов.

Релиз 2.18.0 (12.12.2022):


  • Реализовали возможность создания повторяющихся заявок
  • Сделали новое календарное представление «Неделя»
  • Настроили обращение к пользователям в комментариях при вводе ”@”
  • Добавили возможность вставки программного кода в описание или комментарий
  • Реализовали информирование о недоставленных уведомлениях
  • Добавили возможность быстрого обращения в поддержку Intradesk из раздела «Настройки»
  • Сделали локализацию активов, уведомлений и макросов

Релиз 2.17.0 (30.09.2022):


  • Сделали локализацию на английский язык
  • Реализовали отображение заявок в виде календаря
  • Настроили импорт справочника физических лиц
  • Добавили возможность выставить оценку с карточки заявки
  • Добавили показатель «Средняя оценка»
  • Реализовали автопереход статуса при добавлении комментария
  • Карточка с информацией о пользователе теперь доступна из истории заявки

Подробное описание релиза доступно в нашей Базе знаний:
Web Android iOS