Не зависимо от того, какого типа заявки создаются в вашем бизнес-процессе, Intradesk будет оптимальным решением для организации работы команды. Уже «из коробки» мы предоставляем богатую функциональность по учету заявок как для сотрудников вашей компании, так и для внешних клиентов.
Учет заявок
- Отзывчивый и удобный web-интерфейс, созданный на основе наиболее актуальных технологий.
- Мобильная версия и приложения для iOS и Android.
- Создание заявок по письму, через форму на сайте, Telegram, Web Chat, Webhook (документация по API).
- Умный поиск. Начните вводить запрос в поисковую строку, а Intradesk предложит вам варианты фильтраций по различным полям.
- Сохраненные фильтры (общие и персональные). Экспорт списка заявок в Excel. E-mail-подписки с результатами выборок.
- Три вида представления списка заявок: таблица, календарь, доска (Kanban). Настройка полей в каждом представлении.
- Одновременная работа с несколькими заявками: навигация на основе закладок, возможность закрепления заявок .
- Конструктор отчетов (по заявкам). Аналитическая отчетность с возможностью отслеживания в динамике KPI показателей (созданных заявок, выполненных в срок и т.п.): по дням неделям, месяцам в разрезе групп исполнителей, клиентов, сервисов и т.п.
- Гибкая система уведомлений, основанная на системе событий. Поддержка всех каналов уведомлений: e-mail, SMS, push, browser. Service Desk хранит информацию о канале, с помощью которого была начата коммуникация с клиентом, и продолжает использовать этот канал. Информирование о недоставленных e-mail уведомлениях.
- Intradesk поддерживает создание комментариев к заявке через ответ на уведомление (например, по e-mail). При этом в комментарии сохранятся изображения, вставленные в текст, форматирование и вложенные документы.
- Встроенный редактор изображений, возможность вставки скриншотов из буфера обмена.
- Настройка матрицы переходов статусов заявок (настройка бизнес-процесса). Возможность задания отдельной бизнес-логики для каждого типа заявки.
- Пользовательские типы заявок. Возможность создания типов заявок с произвольным набором полей и разграничением доступа к этим полям на основе ролевой модели.
- Возможность создания повторяющихся (плановых) заявок (ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно).
- Графический редактор матрицы переходов статусов заявок. Возможность привязки Бизнес-процессов не только к сервисам, но и к Типам заявок, Категориям, Типам активов.
- Древовидный каталог сервисов Service Desk. Родительские и дочерние заявки.
- Гибкая система ролей и полномочий.
- Полнотекстовой поиск по вложенным документам.
Автоматизация работы Service Desk
Intradesk – Service Desk система нового поколения и поддерживает несколько уровней автоматизации работы с заявками:
- Автоматизированная рассылка отчетов.
- Автоматический учет трудозатрат по заявкам.
- Возможность создания no-code макросов позволяет сократить количество операций в ежедневной работе.
- Автоматическая эскалация. Система сама назначит исполнителя, добавит комментарий и отправит уведомления по заданным событиям (например, нарушение срока выполнения заявки или реакции на заявку с возможностью указания параметров SLA).
- Автоматическое назначение как одиночных исполнителей и наблюдателей, так и групп исполнителей и наблюдателей.
- Автоматизированная передача данных из других систем из вашей инфраструктуры благодаря открытому API. Интеграция через обратный вызов по технологии Webhook.
- Лидогенерация. При поступлении заявки от внешнего клиента лид (карточка клиента) будет создана в CRM автоматически.
При создании Intradesk мы использовали наш опыт в области Service Desk, накопленный с 2005 года. Мы понимаем, что каждая компания по-своему уникальна и готовы бесплатно настроить Intradesk под ваш бизнес-процесс!