Service Desk - Заявки

Заявки

Не зависимо от того, какого типа заявки создаются в вашем бизнес-процессе, Intradesk будет оптимальным решением для организации работы команды. Уже «из коробки» мы предоставляем богатую функциональность по учету заявок как для сотрудников вашей компании, так и для внешних клиентов.

Учет заявок

  • Отзывчивый и удобный web-интерфейс, созданный на основе наиболее актуальных технологий.
  • Мобильная версия и приложения для iOS и Android.
  • Создание заявок по письму, через форму на сайте, Telegram, Web Chat, Webhook (документация по API).
  • Умный поиск. Начните вводить запрос в поисковую строку, а Intradesk предложит вам варианты фильтраций по различным полям.
  • Сохраненные фильтры (общие и персональные). Экспорт списка заявок в Excel. E-mail-подписки с результатами выборок.
  • Три вида представления списка заявок: таблица, календарь, доска (Kanban). Настройка полей в каждом представлении.
  • Одновременная работа с несколькими заявками: навигация на основе закладок, возможность закрепления заявок .

Автоматизация работы Service Desk

Intradesk – Service Desk система нового поколения и поддерживает несколько уровней автоматизации работы с заявками:

  1. Автоматизированная рассылка отчетов.
  2. Автоматический учет трудозатрат по заявкам.
  3. Возможность создания no-code макросов позволяет сократить количество операций в ежедневной работе.
  4. Автоматическая эскалация. Система сама назначит исполнителя, добавит комментарий и отправит уведомления по заданным событиям (например, нарушение срока выполнения заявки или реакции на заявку с возможностью указания параметров SLA).
  5. Автоматическое назначение как одиночных исполнителей и наблюдателей, так и групп исполнителей и наблюдателей.
  6. Автоматизированная передача данных из других систем из вашей инфраструктуры благодаря открытому API. Интеграция через обратный вызов по технологии Webhook.
  7. Лидогенерация. При поступлении заявки от внешнего клиента лид (карточка клиента) будет создана в CRM автоматически.

При создании Intradesk мы использовали наш опыт в области Service Desk, накопленный с 2005 года. Мы понимаем, что каждая компания по-своему уникальна и готовы бесплатно настроить Intradesk под ваш бизнес-процесс!

Начать использовать бесплатно

Детальное описание функций и возможностей, рекомендуем смотреть в нашей Базе знаний