Введение
Рассмотрим компанию, которая работает в сфере услуг. Например, занимается созданием рекламных вывесок. Попробуем описать, а потом автоматизировать весь бизнес-процесс на базе Intradesk:
- Клиент отправляет заявку (по Email, либо через форму на сайте) на изготовление вывески.
- Менеджер получает уведомление о новой заявке, открывает ее в системе и далее:
- Согласует цену, уточняет спецификацию, информирует клиента о сроках.
- Назначает на заявку Исполнителей (инженеры, монтажники), контролирует выполнение.
- Исполнитель выполняет заказ (при этом автоматически списываются трудозатраты), меняет статус заявки на «Выполнено».
- Менеджер проверяет работу, организует передачу вывески клиенту, контролирует оплату, меняет статус заявки на «Закрыто».
Какие преимущества даст использование Intradesk
- Быстрая обратная связь с клиентами. Менеджер получит уведомления о новых заявках и комментариях и сможет быстро на них отреагировать.
- Хранение информации по заказу в одном месте. В заявке сохранится вся история переписки по заказу, а также все приложенные файлы: сметы, договоры, макеты.
- Ясное понимание состояния заказа. Статус подскажет, на каком этапе сейчас находится заявка, а назначенный исполнитель – кто является ответственным за ее выполнение.
- Определение загрузки исполнителей. Фильтр по заявкам, настраиваемый в два клика, позволит определить количество задач в работе у исполнителя. А для анализа трудозатрат можно использовать специальный отчет.
- Получение сводной информации по работе менеджеров. Система позволит определить:
- Сколько клиентов у каждого менеджера (на данный момент, либо в динамике по неделям)
- Статистику нарушений по срокам изготовления.
- Бюджет (расходы/доходы)
Если наш сервис интересен, то мы предлагаем:
- Заказать доступ к Intradesk c настроенным процессом «Изготовление рекламных вывесок» (3 минуты).
- По плану тестирования самостоятельно пройти весь бизнес-процесс по системе (меняя роли, заходя под разными пользователями) (15-30 минут).
- Посмотреть, как настраивается данный бизнес-процесс. Очевидно, что ваши требования могут отличаться от возможностей, предоставляемых шаблонным бизнес-процессом. Соответственно, на этом этапе вы сразу попробуете скорректировать настройки и посмотреть, что получится. (15 минут и более ...)
- Если у вас возникнут вопросы по настройке – пишите, звоните! Мы обязательно вам поможем!