Service Desk - Работа с заявками в компании из сферы услуг

Работа с заявками в компании из сферы услуг

Введение

Рассмотрим компанию, которая работает в сфере услуг. Например, занимается созданием рекламных вывесок. Попробуем описать, а потом автоматизировать весь бизнес-процесс на базе Intradesk:

Какие преимущества даст использование Intradesk

  1. Быстрая обратная связь с клиентами. Менеджер получит уведомления о новых заявках и комментариях и сможет быстро на них отреагировать.
  2. Хранение информации по заказу в одном месте. В заявке сохранится вся история переписки по заказу, а также все приложенные файлы: сметы, договоры, макеты.
  3. Ясное понимание состояния заказа. Статус подскажет, на каком этапе сейчас находится заявка, а назначенный исполнитель – кто является ответственным за ее выполнение.
  4. Определение загрузки исполнителей. Фильтр по заявкам, настраиваемый в два клика, позволит определить количество задач в работе у исполнителя. А для анализа трудозатрат можно использовать специальный отчет.
  5. Получение сводной информации по работе менеджеров. Система позволит определить:

Если наш сервис интересен, то мы предлагаем:

  1. Заказать доступ к Intradesk c настроенным процессом «Изготовление рекламных вывесок» (3 минуты).
  2. По плану тестирования самостоятельно пройти весь бизнес-процесс по системе (меняя роли, заходя под разными пользователями) (15-30 минут).
  3. Посмотреть, как настраивается данный бизнес-процесс. Очевидно, что ваши требования могут отличаться от возможностей, предоставляемых шаблонным бизнес-процессом. Соответственно, на этом этапе вы сразу попробуете скорректировать настройки и посмотреть, что получится. (15 минут и более ...)
  4. Если у вас возникнут вопросы по настройке – пишите, звоните! Мы обязательно вам поможем!