База знаний представляет из себя совокупный список статей, позволяющий Вашим сотрудникам и клиентам легко и быстро получить необходимые данные по любой теме. Есть мощный механизм разделения прав доступа по статьям БЗ.
В частности, мы сами используем не данный сайт, а свою Базу Знаний для описания функций и возможностей Intradesk.
Благодаря встроенному редактору, Вы можете создавать и изменять статьи.
С помощью Базы знаний Вы можете:
- Создать раздел для часто задаваемых вопросов.
- Публиковать внутренние документы и регламенты компании.
Статья Базы знаний:
К статье Базы знаний можно приложить любое количество файлов и добавить теги.
В поле «текст статьи» можно вставить текст с исходным форматированием и скриншоты:
При вставке изображения в поле «текст статьи» доступен удобный редактор изображений, с помощью которого Вы можете:
- Выделить область,
- Обрезать изображение,
- Вставить рамку или линию,
- Изменить цвет.
Вы можете привязать статьи к сервисам и задать для них правила видимости. Можно наследовать права видимости от сервисов или настроить полномочия для отдельных групп сотрудников или компаний клиентов.
В Базе знаний доступен умный поиск, по которому можно осуществлять поиск и фильтрацию.
Вид Базы знаний для клиента и сотрудника отличается.
Для сотрудника База знаний представляется списком статей:
Для клиента в Базе знаний, помимо списка статей, отображается и фильтр по сервисам 1-3 уровней.