Service Desk - Сертификация по системе Intradesk

Сертификация по системе Intradesk

Всем специалистам, работающим с системой Intradesk, предоставляется возможность пройти сертификационное тестирование. Сертификация бесплатна и направлена на повышение экспертизы специалистов и оценку их навыков.

Сертификация специалиста по продукту Intradesk это:

В ходе сертификации специалисту потребуется решить ряд вопросов с практическими заданиями, которые обеспечивают проверку знаний и навыков. Специалист, прошедший сертификацию, получает сертификат по каждому пройденному разделу сертификационного тестирования. Предусмотрено 2 вида сертификатов:

Процедура сертификации 

  1. Вы подаете заявку на прохождение сертификации и получаете необходимые доступы к порталу и демо-системе. Для подачи заявки нужно отправить письмо на support@intradesk.ru (в теме указать «Сертификация Intradesk» + желаемый тип сертификата: Key Business User или Administrator).
  2. Вы самостоятельно изучаете материалы, представленные в статье базы знаний Intradesk.
  3. Получаете индивидуальное практическое задание, которое нужно выполнить в демо-системе.
  4. После проверки выполненных задач со стороны наших сотрудников, при успешном выполнении, присваивается статус и выдается электронный сертификат.