При работе с заявками и инцидентами пользователей важно иметь возможности анализа эффективности, чтобы понимать сильные и слабые места в данном процессе.
Системы подобного рода предлагают различные статистические отчеты с наборами показателей эффективности (KPI), не является исключением и система Intradesk.
В Intradesk Вы можете:
- Формировать отчеты по различным показателям.
- Группировать и фильтровать данные по ряду полей (по исполнителям, заявителям, сервисам, дате создания и так далее).
- Оперативно выгружать списанные исполнителями (или конкретным исполнителем) трудозатраты в рамках какого-то сервиса или за определенный период.
- Экспортировать отчеты в Excel.
Пример отчета по трудозатратам:
Пример возможностей фильтрации:
Система позволяет сохранить представления и фильтры для себя или других пользователей, чтобы иметь к ним быстрый доступ в дальнейшем: