Благодаря умному поиску можно в кратчайшее время найти искомые сущности в системе.
Умный поиск выполняет несколько функций, например, такие, как поиск и фильтрацию.
Как только пользователь начинает вводить поисковое слово, в строке поиска начинают отображаться подсказки, из которых он может выбрать нужный результат или продолжить конкретизировать запрос:
Умный поиск реализован почти в каждом разделе Intradesk: Заявки, База знаний, Сотрудники, Клиенты, Настройки, на Dashboard клиентского портала.
При вводе поискового запроса умный поиск начинает отображать подсказки в виде разных сущностей – таких, как Сотрудник, Клиент, Группа, Компания, Теги, Сервисы, Заявки, Статьи и так далее.
У сущностей Сотрудник, Клиент, Группы, Компании умный поиск конкретизирует подсказку по их ролям на заявке: Заявитель, Исполнитель, Заявитель или Наблюдатель:
Фильтр
Предположим, нам нужно построить фильтр на списке заявок по определенному исполнителю и статусу «Открыто».
С умным поиском сделать это легко и быстро!
- Начинаем вводить в поиск фамилию исполнителя «Иванов»
- В появившихся подсказках рядом с Ивановым выбираем значение «Исполнитель»
Результат: Список заявок отфильтровался по статусу «Открыто» и по исполнителю Иванову.
Поиск
Предположим, нам нужно найти все значения по конкретному слову «модуль».
- Вводим в поиск слово «модуль»
- Нажимаем Enter
Результат: поиск выдает все результаты, связанные со словом «модуль». Поисковое слово выделено желтым цветом.
Поиск по заявке
Предположим, нам нужно найти конкретную заявку «144371».
- Вводим в поиск номер заявки «144371»
- Нажимаем на подсказку «144371 (Заявка)»
Результат: Открывается заявка «144371».