Если вы используете helpdesk систему для взаимодействия с клиентами вашей компании, то наличие CRM модуля станет для вас важным преимуществом Intradesk. При использовании Intradesk вам не потребуется настраивать интеграцию между helpdesk и CRM, при поступлении заявки карточка клиента будет создаваться автоматически. Также поддерживается автоматическое создание карточки клиента из различных внешних источников:
- Мессенджеры
- Web-чаты
- Формы на сайте
- Формы в мобильном приложении
- API
- Телефония (Megafon, Mtt, Zadarma, MangoOffice)
В CRM модуле Intradesk реализованы все наиболее востребованные функции для автоматизации процесса продаж:
- Воронка продаж с графическим представлением (конструктор бизнес-процессов)
- Интеграция с e-mail, история документооборота по клиенту
- Детальная информация по клиенту с комментариями по сделке
- Скрытые комментарии для переписки между сотрудниками вашей компании
- Возможность создания уникальных полей по клиенту через интерфейс системы
- Система напоминаний для своевременной коммуникации с клиентом
- Контроль исполнения SLA по обработке запросов клиентов
- Отслеживание сообщений о доставке/недоставке e-mail клиентам
- Возможность пост-проверки e-mail сообщений, отправленных системой клиентам
- Механизм слияния (при обращении клиентов из разных каналов)
Благодаря Intradesk вы не потеряете ни одного потенциального клиента!