Service Desk - Создание дочерних заявок. Можно ли без этого обойтись?

Создание дочерних заявок. Можно ли без этого обойтись?

На любой задаче всегда должен быть один ответственный (один исполнитель).

Поясним это на примере бизнес-процесса «Создание рекламных вывесок». В общем случае (по классике ITSM), когда поступает новая задача на создание вывески от клиента, ответственным за задачу становится менеджер, который взял на себя заявку. Менеджер должен создать подзадачу (дочерняя заявка в терминологии системы) на инженера. В дочерней заявке менеджер как бы является клиентом (заявителем), а инженер - ответственным исполнителем (перед менеджером). У нас две заявки, на каждой один ответственный.

Это можно реализовать в нашей системе, но мы умышленно предлагаем попробовать вам легкое и быстрое решение с одной заявкой (а не двумя). При этом есть некоторые допущения, о которых мы и сообщаем вам. Напомним, что пользователь может видеть заявку, где он является либо Заявителем, либо Исполнителем, либо Наблюдателем.