Service Desk - Настройка уведомлений

Настройка уведомлений

Система имеет гибкую настройку уведомлений. Продемонстрируем на примерах.

Изменение настройки уведомлений

В нашем примере клиент получает уведомления по каждому переходу статуса заявки.

Предположим, нам необходимо, чтобы клиент получал уведомления только когда от него требуется согласование заказа или когда все работы выполнены.

ЭТО НАСТРАИВАЕТСЯ ТАК:

  1. Зайдите под администратором в раздел «Настройки». В поиске введите «уведом» и воспользуйтесь подсказкой


  2. Изначально в системе задана одна настройка для всего бизнес-процесса, кликните для ее корректировки. В общем случае таких настроек может быть много. Например, для сервиса «Изготовление вывесок» одни настройки, а для сервиса «Печать визиток» другие.


  3. Для Заявителя (Заявитель по заявке для нашего бизнес-процесса – это клиент) удалите лишние статусы из настройки (оставьте только «Согласование клиентом» и «Выполнено») и нажмите «Сохранить».


Создание настройки уведомлений

Предположим, сотрудник попросил вас отключить все уведомления для него

ЭТО НАСТРАИВАЕТСЯ ТАК:

  1. Зайдите под администратором в раздел «Настройки». В поиске введите «уведом» и воспользуйтесь подсказкой

  2. Изначально в системе задана одна настройка для всего бизнес-процесса. Чтобы создать новую настройку, нажмите на кнопку «Создать настройку уведомлений»

  3. В первом поле выберите конкретных сотрудников, для которых вы хотите отключить все уведомления и сохраните настройки.

В данном примере для Начальниковой Ирины отключены все уведомления по системе (в какой бы роли на заявке она не выступала: Заявитель, Исполнитель, Наблюдатель…). Аналогичным образом вы можете включить уведомления по каждому событию персонально для Ирины, проставив галочки в соответствующих полях.

В данном примере мы получили две настройки уведомлений. Одна общая для всего бизнес-процесса, а вторая частная – для Начальниковой Ирины. Если оба правила подходят под условия, то применяется более частное (специфичное). Частные правила имею больший приоритет и находятся выше в списке правил. Именно поэтому для Ирины будет действовать новое добавленное правило настроек уведомлений, а для Командоркина - общая настройка уведомлений.

Настройка шаблона уведомлений

Допустим, вы хотите изменить текст уведомлений, отправляемых клиенту

ЭТО НАСТРАИВАЕТСЯ ТАК:

  1. Через меню (Настройки -> Справочники -> Шаблоны уведомлений) или через поиск по настройкам перейдите в раздел «Шаблоны уведомлений» и выберите шаблон об изменении заявки:

  2. Скорректируйте этот шаблон. Вы можете использовать макросы справа, чтобы вставить в текст шаблона значения полей заявки: