Service Desk - Дополнительные поля

Дополнительные поля

В системе есть основные («Название», «Описание», «Исполнители», …) и дополнительные поля. Дополнительные поля вы создаете сами. После создания поля нужно обязательно задать права доступа к нему. Есть возможность настроить «права такие же как у другого поля» (т. е. упрощенное наследование прав от другого поля).
Далее нужно определить, на каких типах заявок это поле будет использовано. Тип заявки – это совокупность основных и дополнительных полей. Заданные права доступа распространяются на все типы заявок.

Создание и настройка дополнительного поля

Предположим, для заявок с типом «Вывеска» нужно добавить новое поле «Материал изготовления».

ЭТО НАСТРАИВАЕТСЯ ТАК:

  1. Перейдите в раздел «Настройки -> Поля заявок -> Дополнительные» и нажмите на кнопку «Создать дополнительное поле».
    На форме заполните значения:
    • Название: «Материал изготовления»
    • Тип поля: «Выпадающий список»
    • Значения поля: «Металл», «Пластик», «Стекло»



    Сохраните изменения.
  2. На карточке добавленного поля перейдите на вкладку «Права доступа». Изначально список прав доступа пуст. Это означает, что поле «Материал изготовления» будет недоступно для всех пользователей. Вы можете задать новые права доступа для данного поля, а можете использовать права, такие же как у другого поля. Для примера настроим права доступа «такие же как у поля Название».


  3. Теперь нужно назначить новое поле на тип заявки. Для этого перейдите в раздел «Настройки -> Типы заявок». Кликните на тип заявки «Вывеска».


  4. Нажмите на кнопку «Добавить поле» и выберите поле «Материал изготовления». Сохраните карточку.


  5. Перелогиньтесь и откройте какую-нибудь заявку с типом «Вывеска». Вы увидите добавленное поле.