Получение списка полей типа заявок
Копировать ссылку на статью
Задача
Получим список полей для типа заявок «Общие» - id = 88
Полная документация по API (swagger)
Решение
GET https://apigw.intradesk.ru/taskform/api/tasktypes/88/fields?ApiKey=65247DBDE14C45A6A275DC1FC0
Ответ сервера:
 [
  {
    "id": 1228,	// идентификатор поля
    "taskTypeId": 88,	// идентификатор типа заявки. Тот, который был указан в строке запроса
    "alias": "description",	// алиас поля. Именно это название нужно использовать для получения и установки значения поля. Для всех дополнительных полей название алиаса начинается с "addfield"
    "type": 7,	// тип поля. 1 - число, 2 - строка, 3 - выпадающий список, 4 - дата/время, 5 - да/нет, 7 - текст
    "name": "Описание",		// название поля
    "isAdditional": false,		// признак. true - доп. поле, false - основное поле
    "description": "Подсказка Описание",	//описание поля
    "sortOrder": null	// текстовое поле для сортировки полей на форме
  }
  {
    "id": 1285,
    "taskTypeId": 88,
    "alias": "addfield_tekstText",
    "type": 7,
    "name": "текст",
    "isAdditional": true,
    "description": null,
    "sortOrder": "0000000003"
  },
  {
    "id": 1287,
    "taskTypeId": 88,
    "alias": "addfield_da_netBoolean",
    "type": 5,
    "name": "да_нет",
    "isAdditional": true,
    "description": null,
    "sortOrder": "0000000004"
  },
  {
    "id": 1284,
    "taskTypeId": 88,
    "alias": "addfield_strokaString",
    "type": 2,
    "name": "KPANCH_строка",
    "isAdditional": true,
    "description": null,
    "sortOrder": "0000000002"
  },
  {
    "id": 1286,
    "taskTypeId": 88,
    "alias": "addfield_dataDateTime",
    "type": 4,
    "name": "дата",
    "isAdditional": true,
    "description": null,
    "sortOrder": "00000000031"
  },rtOrder": null
  },
  {
    "id": 1283,
    "taskTypeId": 88,
    "alias": "addfield_chisloNumber",
    "type": 1,
    "name": "число",
    "isAdditional": true,
    "description": "12",
    "sortOrder": "0000000001"
  }
]
Полная документация к методу в формате swagger (TaskForm API)
Установка значений дополнительных полей заявки
Копировать ссылку на статью
Задача
	 Установим значение полю "Стоимость" с алиасом "addfield_stoimostNumber" равное 10.
	 Номер изменяемой заявки равен 31 (это значение получили в ответе на запрос создания заявки).
	 Доступные для изменения поля заявок можно получить по типу заявки см. в статье «Получение списка полей заявки»
Полная документация по API (swagger)
Решение
PUT https://apigw.intradesk.ru/changes/v3/tasks?ApiKey=65247DBDE14C45A6A275DC1FC0
Тело запроса:
{
    "number": 31,
    "blocks": {
              "addfield_stoimostNumber": "{\"value\":10}"
    }
}
Ответ сервера:
{
    "Id": 4702781,	//идентификатор заявки
    "Number": 31,	//номер заявки
    "UpdatedAt": "2021-08-11T12:55:30.0266429Z",	//дата последнего изменения заявки
    "Messages": {},	//оповещения, возникшие при обновлении заявки
    "ErrorMessage": null,	
    "TaskProcessType": 1,
    "Rules": {},
    "Fields": {
        "additionaldata": null,
        "attachments": [	// массив данных о прикрепленных файлах
            {
                "Id": "611394333b320b000188066b",	//идентификатор файла
                "Name": "page.html",	//имя файла
                "ContentType": "text/html",	//тип файла
                "Size": 1352,	//размер файла
                "Target": 20,	//перечисление к чему относится файл. 20-описание, 30-комментарий,40-прикрепленный файл
                "UploadedAt": "2021-08-11T09:11:15.9360000Z",	//дата загрузки
                "UploadedBy": "Супервизор1 admin "		//пользователь, загрузивший файл
            }
        ],
        "comment": "Поднял приоритет.",	//последний комментарий	
        "createdchannel": "web",	//способ, по которому была создана заявка. Web – заявка создана через web-интерфейс приложения
        "description": "Не срабатывает электронный ключ от двери",	//описание заявки
        "executor": {
            "UserId": null,	//идентификатор пользователя-исполнителя
            "GroupId": 176286	//идентификатор группы-исполнителя
        },
         "executornotlist": [	//идентификаторы пользователей-исполнителей, которые ранее были назначены на текущую заявку
            583438,
            583427
        ],
        "executornotgrouplist": [],	//идентификаторы пользовательских групп-исполнителей, которые ранее были назначены на текущую заявку
        "initiator": {
            "UserId": 583427,	//идентификатор заявителя
            "GroupId": null	//идентификатор группы(компании)-заявителя
        },
        "macros": null,
        "name": "Требуется ремонт дверного замка",	//название заявки
        "observerlist": null,	//массив идентификаторов пользователей-наблюдателей
        "observergrouplist": null, 	//массив идентификаторов пользовательских групп-наблюдателей
        "priority": 75707,	//идентификатор приоритета
        "privateattachments": [],	//массив приватных приложенных файлов	
        "privatecomment": null,		//приватный комментарий
        "rulesescalations": null,		//идентификаторы правил эскалации
        "service": {
            "Path": "115434/115438/",	//путь сервиса (включая родительские сервисы)
            "AdministratorsSettingId": 53035	//идентификатор настроек администраторов сервиса
        },
        "status": 120570,	//идентификатор статуса заявки
        "tags": [	//массив идентификаторов тегов
            279504
        ],
        "taskpath": {
            "TaskBranchId": "ba8bc1cb-95f3-4d12-9829-66622ea57f1c",		//идентификатор дерава заявок. Если заявка является дочерней или родительской относительно другой заявки
            "TaskNumberPathParent": "31/"	//номер заявки в дереве
        },
        "tasktype": 36283,	//идентификатор типа заявки
        "updatedchannel": "api",	//способ, по которому была обновлена заявка. Api – заявка обновлена через api
        "workflow": 26454,	//идентификатор бизнес-процесса
        "clientid": null,
        "closedat": "2021-03-17T09:04:00.0000000Z",	//дата закрытия заявки, т.е. перевоза в статус с признаком «конечный»
        "reactiondatefact": "2021-03-17T09:04:00.0000000Z",	//фактическое время реагирования
        "resolutiondatefact": null,	//фактическое время решения
        "sla": null,	//идентификатор SLA
        "reactiondateplan": null,	//плановое время  реагирования
        "resolutionleftminutes": null,	//оставшееся на выполнение время
        "isreactionexpired": false,	//признак того, что время реакции превышено
        "resolutiondateplan": null,	//плановое время решения
        "isresolutionexpired": false,	//признак того, что время решения превышено
        "addfield_ stoimostNumber ": 10,	//доп.поле «Стоимость», то, которое было обновлено в этом запросе
        "createdat": "2021-03-17T09:04:31.1095880Z",	//дата создания
        "createdby": 583427,	//идентификатор пользователя, создавшего заявку
        "updatedat": "2021-08-11T12:55:30.0266429Z",	//дата последнего обновления
        "updatedby": "customer_19359"	//идентификатор пользователя, обновившего заявку
    },
    "UsersDictionary": {	//массив пользователей связанных с заявкой
        "583427": "Супервизор1 admin "
    },
    "UserGroupsDictionary": {		 //массив групп пользователей связанных с заявкой
        "176286": "ГруппаМенежд1"
    },
    "TaskHistoryUid": "03697c01-0f93-4ce9-9b9a-1e0b10794fe1",
    "IsSuccess": true,	//признак того, что запрос прошел успешно
    "Message": null,
    "ErrorType": null,
    "CorrelationId": "38cbe3ae-2e36-42d1-afcb-2e02c53804b8",
    "Data": null
}
 Полная документация к методу в формате swagger (ChangeService API)