Service Desk - База знаний

База знаний

База знаний представляет из себя совокупный список статей, позволяющий Вашим сотрудникам и клиентам легко и быстро получить необходимые данные по любой теме. Есть мощный механизм разделения прав доступа по статьям БЗ.

В частности, мы сами используем не данный сайт, а свою Базу Знаний для описания функций и возможностей Intradesk.

Благодаря встроенному редактору, Вы можете создавать и изменять статьи.

С помощью Базы знаний Вы можете:

Статья Базы знаний:

К статье Базы знаний можно приложить любое количество файлов и добавить теги.

В поле «текст статьи» можно вставить текст с исходным форматированием и скриншоты:

При вставке изображения в поле «текст статьи» доступен удобный редактор изображений, с помощью которого Вы можете:

Вы можете привязать статьи к сервисам и задать для них правила видимости. Можно наследовать права видимости от сервисов или настроить полномочия для отдельных групп сотрудников или компаний клиентов.

В Базе знаний доступен умный поиск, по которому можно осуществлять поиск и фильтрацию.


Вид Базы знаний для клиента и сотрудника отличается.
Для сотрудника База знаний представляется списком статей:


Для клиента в Базе знаний, помимо списка статей, отображается и фильтр по сервисам 1-3 уровней.


Начать использовать бесплатно

Детальное описание функций и возможностей, рекомендуем смотреть в нашей Базе знаний